Комментарии   

 
0 #98 Администрация 20.09.2018 12:59
Добрый день. С виновными работниками проведена беседа и объявлен строгий выговор. За соблюдение порядка в игровой зоне отвечает администратор детского кафе, с ней также проведена дополнительная беседа.
Спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова.
Цитировать
 
 
0 #97 Дарья 14.09.2018 17:25
Добрый вечер.Достаточн о часто посещаем детское кафе "Паутинка".Поче му возникает такая ситуация,что за детьми в лабиринте нет абсолютно никакого контроля?я понимаю и принимаю ваше правило,что ответственность за детей вы не несёте и что родители должны сами следить за своими детьми,вы не обязаны водить каждого ребенка за руку,но мало-мальски за порядком вы всё-таки должны следить.должны быть определенные правила поведения в таком месте,за соблюдением которых вы должны следить и делать замечания как детям,так и их родителям при необходимости.д раки,плачь детей, пытающихся выйти к своим родителям-ваша работник просто стояла и никак на это не реагировала.на просьбу мужа навести порядок хотя бы минимальный,отв ет был:за детьми должны смотреть родители.
Настоятельно просим исправить данную ситуацию.в минских заведениях подобного характера администрация так же не несет ответственность за детей,но там постоянно дежурит человек и делает замечания при необходимости.с пасибо
Цитировать
 
 
+1 #96 Администрация 21.07.2018 15:38
Цитирую Елена:
Ходим в Паутинку не первый раз,детям нравится прыгать и веселиться но работа официантов отвратительна, заказ ждали полтора часа на мои просьбы узнать когда принесут заказ меня игнорировали( и вообще перестали подходить даже когда просила об этом( когда брали заказ о сроках подачи не сообщили( нам уходить пора а заказа нет как быть?


Елена, добрый день. От лица администрации комплекса приношу Вам глубочайшие извинения. С виновными сотрудниками проведена беседа и объявлен строгий выговор, а также будет проведено дополнительное обучение официантов. . В качестве извинения за причиненные неудобства хотим подарить Вам сертификат на игру в боулинг( он будет находится у администратора боулинга), в любое удобное для Вас время приходите и играйте.
Цитировать
 
 
+1 #95 Администрация 21.07.2018 15:36
[quote name="Татьяна Малафей"]Испорч енный вечер в "Паутинке", заказала одно блюдо (за 5 руб.) принесли другое (за 12 руб.). На вопрос что теперь делать, ответ - "не знаю". Поразило, что за любую мелочь (даже за кетчуп к "фри") доп.плата, так что по внимательнее с заказом![/quot

Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Спас ибо за ваш отзыв. Приходите еще, всегда будем рады видеть.
Цитировать
 
 
+1 #94 Администрация 21.07.2018 15:30
Цитирую Диана:
Пошли сегодня с ребенком на батут, там он побыл минуты 2, затем перешли в паутинку, в лабиринте он пробыл минут 10 от силы, т. К. Стало ему плохо, спросила можно ли вернуть деньги-последовал отказ.


Диана, добрый день. Деньги, которые вы заплатили за игру в лабиринте кассир пробивает по кассе, и возможности их возврата к сожалению нет. Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.
Цитировать
 
 
+1 #93 Администрация 21.07.2018 15:26
Цитирую дарья:
ресторан "Шале" - просто ужасное место!!!
дополнительные приборы ждали полчаса, пока не напомнили 2 раз, не принесли! пиццу ждали 50 минут..в итоге, плшли напомнить о своем заказе, и сразу же он появился... но все холодное..за что платим деньги?! кошмар!!! не советую!


Дарья, добрый день. От лица администрации комплекса приношу Вам глубочайшие извинения. С виновными сотрудниками проведена беседа и объявлен строгий выговор, а также будет проведено дополнительное обучение официантов. . В качестве извинения за причиненные неудобства хотим подарить Вам сертификат на игру в боулинг( он будет находится у администратора боулинга), в любое удобное для Вас время приходите и играйте.
Цитировать
 
 
+1 #92 Администрация 21.07.2018 15:21
Цитирую Сергей:
Ужасно! Придя в ресторан, я хотел провести время за общением в хорошей компании...
Я даже не смог поговорить. Музыка орет так, что складывается ощущение кровоточения ушей. Ресторан, не должен быть таким. Ужасное впечатление!


Сергей, добрый день. В выходные дни в ресторане с 18:00 и 23:00 играет фоновая музыка, для того, чтобы наши гости могли комфортно общаться. С 23.00 в ресторане начинается танцевальная программа и звук делают громче, чтобы наши гости могли комфортно танцевать.Будем рады видеть Вас снова.
Цитировать
 
 
0 #91 Администрация 21.07.2018 15:15
Цитирую Даша Кудёлко:
Я была разочарована роллами. Ещё в меню написано маринованный розовый имбирь, а принесли жёлтый. Когда я пошла к официанту мне нахомили и отправили за стол.


Добрый день, приносим свои извинения за официанта, который Вас не предупредил по поводу другого цвета имбиря, но уверяем Вас по вкусовым качествам он ни чем не уступает розовому имбирю. Будем рады видеть Вас снова.
Цитировать
 
 
0 #90 Елена 16.07.2018 16:32
Ходим в Паутинку не первый раз,детям нравится прыгать и веселиться но работа официантов отвратительна, заказ ждали полтора часа на мои просьбы узнать когда принесут заказ меня игнорировали( и вообще перестали подходить даже когда просила об этом( когда брали заказ о сроках подачи не сообщили( нам уходить пора а заказа нет как быть?
Цитировать
 
 
0 #89 Татьяна Малафей 19.06.2018 17:06
Испорченный вечер в "Паутинке", заказала одно блюдо (за 5 руб.) принесли другое (за 12 руб.). На вопрос что теперь делать, ответ - "не знаю". Поразило, что за любую мелочь (даже за кетчуп к "фри") доп.плата, так что по внимательнее с заказом!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить