Комментарии   

 
0 #102 Администрация 22.10.2018 10:38
Добрый день. В детском лабиринте ежедневно утром и вечером проводится уборка с дезинфицирующим и средствами. Шарики, которые разбрасывают детки собираются регулярно, а поврежденные утилизируются. Кассир, который сидел в телефоне и не повесил браслет, уволен.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за отзыв, будем рады Вас видеть в числе наших гостей...
Цитировать
 
 
0 #101 Светлана 20.10.2018 20:28
Являемся постоянными клиентами Паутинки!!! Уважаемая администрация в лабиринте полная антисанитария, были на прошлой неделе, научите новых кассиров вешать браслеты, деткам очень нравится на ручке браслет и спать ложимся с ним)))) :lol: , шарики разбросаны по всюду,кто их должен собирать???( Посетители топчутся по шарикам ногами, раньше девушка кассир работала собирала шарики вместе с детьми,смотрела за детками, замечания им делала, сейчас же кассирам всё без разницы сидят в телефонах на замечания не реагируют, верните старых работников!!!!! !!))))
Цитировать
 
 
0 #100 Администрация 16.10.2018 09:08
Добрый день. Приносим свои извинения за администратора боулинга. С ним проведена беседа и объявлен строгий выговор.
Спасибо за отзыв, будем рады Вас видеть в числе наших гостей...
Цитировать
 
 
+1 #99 Рита 13.10.2018 16:50
13 октября мой ребёнок в компании других детей отдыхали в вашем заведении. Пришли с негативном после игры в боулинг. Администратор (парень был без бейджика) вел себя грубо, неадекватно, хамить детям. Может стоит управляющей заведению уделить внимание персоналу, который работает с детьми, тк я думаю что со взрослыми он бы так не общался.
Цитировать
 
 
0 #98 Администрация 20.09.2018 12:59
Добрый день. С виновными работниками проведена беседа и объявлен строгий выговор. За соблюдение порядка в игровой зоне отвечает администратор детского кафе, с ней также проведена дополнительная беседа.
Спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова.
Цитировать
 
 
0 #97 Дарья 14.09.2018 17:25
Добрый вечер.Достаточн о часто посещаем детское кафе "Паутинка".Поче му возникает такая ситуация,что за детьми в лабиринте нет абсолютно никакого контроля?я понимаю и принимаю ваше правило,что ответственность за детей вы не несёте и что родители должны сами следить за своими детьми,вы не обязаны водить каждого ребенка за руку,но мало-мальски за порядком вы всё-таки должны следить.должны быть определенные правила поведения в таком месте,за соблюдением которых вы должны следить и делать замечания как детям,так и их родителям при необходимости.д раки,плачь детей, пытающихся выйти к своим родителям-ваша работник просто стояла и никак на это не реагировала.на просьбу мужа навести порядок хотя бы минимальный,отв ет был:за детьми должны смотреть родители.
Настоятельно просим исправить данную ситуацию.в минских заведениях подобного характера администрация так же не несет ответственность за детей,но там постоянно дежурит человек и делает замечания при необходимости.с пасибо
Цитировать
 
 
+1 #96 Администрация 21.07.2018 15:38
Цитирую Елена:
Ходим в Паутинку не первый раз,детям нравится прыгать и веселиться но работа официантов отвратительна, заказ ждали полтора часа на мои просьбы узнать когда принесут заказ меня игнорировали( и вообще перестали подходить даже когда просила об этом( когда брали заказ о сроках подачи не сообщили( нам уходить пора а заказа нет как быть?


Елена, добрый день. От лица администрации комплекса приношу Вам глубочайшие извинения. С виновными сотрудниками проведена беседа и объявлен строгий выговор, а также будет проведено дополнительное обучение официантов. . В качестве извинения за причиненные неудобства хотим подарить Вам сертификат на игру в боулинг( он будет находится у администратора боулинга), в любое удобное для Вас время приходите и играйте.
Цитировать
 
 
+1 #95 Администрация 21.07.2018 15:36
[quote name="Татьяна Малафей"]Испорч енный вечер в "Паутинке", заказала одно блюдо (за 5 руб.) принесли другое (за 12 руб.). На вопрос что теперь делать, ответ - "не знаю". Поразило, что за любую мелочь (даже за кетчуп к "фри") доп.плата, так что по внимательнее с заказом![/quot

Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Спас ибо за ваш отзыв. Приходите еще, всегда будем рады видеть.
Цитировать
 
 
+1 #94 Администрация 21.07.2018 15:30
Цитирую Диана:
Пошли сегодня с ребенком на батут, там он побыл минуты 2, затем перешли в паутинку, в лабиринте он пробыл минут 10 от силы, т. К. Стало ему плохо, спросила можно ли вернуть деньги-последовал отказ.


Диана, добрый день. Деньги, которые вы заплатили за игру в лабиринте кассир пробивает по кассе, и возможности их возврата к сожалению нет. Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.
Цитировать
 
 
+1 #93 Администрация 21.07.2018 15:26
Цитирую дарья:
ресторан "Шале" - просто ужасное место!!!
дополнительные приборы ждали полчаса, пока не напомнили 2 раз, не принесли! пиццу ждали 50 минут..в итоге, плшли напомнить о своем заказе, и сразу же он появился... но все холодное..за что платим деньги?! кошмар!!! не советую!


Дарья, добрый день. От лица администрации комплекса приношу Вам глубочайшие извинения. С виновными сотрудниками проведена беседа и объявлен строгий выговор, а также будет проведено дополнительное обучение официантов. . В качестве извинения за причиненные неудобства хотим подарить Вам сертификат на игру в боулинг( он будет находится у администратора боулинга), в любое удобное для Вас время приходите и играйте.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить