Комментарии   

 
0 #107 Администрация 08.01.2019 11:38
Цитирую Ксения:
Здравствуйте,заведение во всем устраивает кроме ли-джея в ночном клубе.Звук в порядке,но надоело слушать ремиксы,которые были скачаны из Вконтакте и постоянное его нахождение непонятно где и неуспеваемостях переключить треки!! Не один человек,приезжающий в гости из другого города говорили мне об этом!!Примите меры!!Спасибо


Добрый день, Ксения. В ответ на ваш отзыв поясняем следующее:

-Вы не можете утверждать, что, как вы сказали "ремиксы скачанные из в Вконтакте" - это всего лишь ваши предположения, и неужели такую большую роль для вас играет откуда взята данная музыка?!

-Наше заведение посещает много гостей и у всех музыкальных вкус разный, практически не возможно угодить всем. Но мы делаем так чтобы у нас играла музыка в разных жанрах и обработках, чтобы по максимальной возможности удовлетворить каждого нашего гостя.

Спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова.
Цитировать
 
 
0 #106 Ольга 07.01.2019 14:01
Сегодня посетили ваше заведение, при наличии свободного стола нас просто отфутболили, объяснив это тем, что стол рассчитан на 12 человек, а вас всего 4, затем при мне туда посадили лишь 2 человека.
Нам отвечал официант Цывис Д.С.
Цитировать
 
 
0 #105 Ксения 07.01.2019 13:05
Здравствуйте,за ведение во всем устраивает кроме ли-джея в ночном клубе.Звук в порядке,но надоело слушать ремиксы,которые были скачаны из Вконтакте и постоянное его нахождение непонятно где и неуспеваемостях переключить треки!! Не один человек,приезжа ющий в гости из другого города говорили мне об этом!!Примите меры!!Спасибо
Цитировать
 
 
0 #104 Администрация 26.11.2018 11:25
Наталья, добрый день. Объясните подробнее, чем именно вы недовольны, опишите ситуацию.
Цитировать
 
 
0 #103 Наташа 25.11.2018 01:12
Сегодня впервые посетили ночной клуб)))Всё начиная от персонала желает быть лучше!!!!!!!!!! !!!Обслуживание не 0,а даже -10!!!!!!Особен но бармен!!!!!!!!! !!!Примите на работу квалифицированн ый персонал,которы й знает свои обязанности!!!! !!
Цитировать
 
 
0 #102 Администрация 22.10.2018 10:38
Добрый день. В детском лабиринте ежедневно утром и вечером проводится уборка с дезинфицирующим и средствами. Шарики, которые разбрасывают детки собираются регулярно, а поврежденные утилизируются. Кассир, который сидел в телефоне и не повесил браслет, уволен.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за отзыв, будем рады Вас видеть в числе наших гостей...
Цитировать
 
 
0 #101 Светлана 20.10.2018 20:28
Являемся постоянными клиентами Паутинки!!! Уважаемая администрация в лабиринте полная антисанитария, были на прошлой неделе, научите новых кассиров вешать браслеты, деткам очень нравится на ручке браслет и спать ложимся с ним)))) :lol: , шарики разбросаны по всюду,кто их должен собирать???( Посетители топчутся по шарикам ногами, раньше девушка кассир работала собирала шарики вместе с детьми,смотрела за детками, замечания им делала, сейчас же кассирам всё без разницы сидят в телефонах на замечания не реагируют, верните старых работников!!!!! !!))))
Цитировать
 
 
0 #100 Администрация 16.10.2018 09:08
Добрый день. Приносим свои извинения за администратора боулинга. С ним проведена беседа и объявлен строгий выговор.
Спасибо за отзыв, будем рады Вас видеть в числе наших гостей...
Цитировать
 
 
+1 #99 Рита 13.10.2018 16:50
13 октября мой ребёнок в компании других детей отдыхали в вашем заведении. Пришли с негативном после игры в боулинг. Администратор (парень был без бейджика) вел себя грубо, неадекватно, хамить детям. Может стоит управляющей заведению уделить внимание персоналу, который работает с детьми, тк я думаю что со взрослыми он бы так не общался.
Цитировать
 
 
0 #98 Администрация 20.09.2018 12:59
Добрый день. С виновными работниками проведена беседа и объявлен строгий выговор. За соблюдение порядка в игровой зоне отвечает администратор детского кафе, с ней также проведена дополнительная беседа.
Спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить